Авторизоваться с помощью:

Издатель таблоида National Enquirer ответил на обвинения Безоса в шантаже

Компания American Media Inc (AMI), издатель таблоида National Enquirer, в пятницу ответила на заявление главы компании Amazon Джеффа Безоса, который обвинил издание в «вымогательстве и шантаже», сообщает «Голос Америки».

По мнению руководства AMI, журналистское расследование внебрачной связи самого богатого человека в мире проводилось в полном соответствии с законодательством.

Безос в четверг обвинил AMI в попытке шантажа. Издательская компания угрожала опубликовать «фотографии интимного характера», которые глава Amazon высылал своей любовнице. Взамен владельцы таблоида потребовали от Безоса публично признать, что расследование National Enquirer о его связи с бывшей телеведущей Лорен Санчес не было политически мотивированным.

В заявлении AMI говорится, что журналисты издания действовали в соответствии с законом, готовя к публикации материал о личной жизни Безоса.

В январе Безос и его супруга, с которой бизнесмен состоял в браке 25 лет, объявили о разводе. В тот же день National Enquirer анонсировал публикацию СМС-переписки между Безосом и его любовницей Лорен Санчес.

Безос начал расследование по поводу информационной утечки, которое возглавил его консультант по вопросам безопасности Гэвин де Бекер. Бекер в беседе с журналистами заявил, что утечка личной переписки главы Amazon была «политически мотивирована».

В четверг Джефф Безос опубликовал в своем блоге пост, в котором привел фрагменты переписки между заместителем генерального юрисконсульта AMI Джоном Файном и юристом, который представлял интересы де Бекера. В одном из сообщений Файн предложил, чтобы Безос и де Бекер публично признали, что у них нет свидетельств «политической мотивированности» репортажа AMI, а также опровергли утверждение о том, что таблоид начал информационную войну против главы Amazon «под воздействием неких политических сил».

Взамен AMI пообещала не публиковать и не распространять ранее неопубликованные сообщения и фотографии, рассказал Безос. Он назвал требования издательской компании «вымогательством».

Безос, компания Amazon.com и принадлежащая ему газета Washington Post неоднократно становились предметом острой критики со стороны президента Дональда Трампа.

Агентство Bloomberg в пятницу сообщило, что прокуратура Манхэттена сейчас выясняет, нарушила ли AMI ранее заключенное соглашение, предоставляющее компании юридическую неприкосновенность взамен на сотрудничество с прокурорами.

Эти вопросы возникли у прокуратуры после того, как Джефф Безос обвинил издателя National Enquirer в шантаже. Bloomberg сообщил об этом со ссылкой на два источника, знакомых с обстоятельствами дела.

Фото: Twitter/Jeffbezos

Комментарии
Еще из категории: Скандалы & Расследования
undefined
Скандалы & Расследования
undefinedplayCreated with Sketch.
Скандалы & Расследования
undefined
Скандалы & Расследования
undefinedplayCreated with Sketch.
Скандалы & Расследования
undefined
Скандалы & Расследования
undefined
Скандалы & Расследования
undefined
Скандалы & Расследования
undefinedplayCreated with Sketch.
Скандалы & Расследования
undefined
Скандалы & Расследования
undefined
Скандалы & Расследования
undefined
Скандалы & Расследования
undefinedplayCreated with Sketch.
Политика
undefinedplayCreated with Sketch.
Политика
undefined
Происшествия
undefined
Отдохни!
undefined
Происшествия
undefinedplayCreated with Sketch.
Происшествия
undefinedplayCreated with Sketch.
Технологии
undefinedplayCreated with Sketch.
Скандалы & Расследования
undefined
Технологии
undefined
Отдохни!
undefinedplayCreated with Sketch.
Online-адвокат
undefined
Политика
undefined
Скандалы & Расследования
undefined
Политика
undefinedplayCreated with Sketch.
Политика
undefinedplayCreated with Sketch.
Происшествия